Статьи

Учимся писать качественные объявления.


Учимся писать качественные объявления.


Наверняка Вас навещала мысль, почему у вашего соседа (товарища, коллеги) объявления «стреляют», а вас нет. Все дело в подходе к составлению качественного объявления. Ведь имея хороший товар или качественную услугу, это еще не  гарантия того, что его (ее) заметят и купят. Поэтому от того, как вы составите объявление, в конце концов, будет зависеть, увидят ли ваше объявление конечный потребитель или нет.

Чем короче текст объявления, тем выше вероятность того, что его полностью прочитают, поймут и отреагируют. Следуйте простому правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-150 символов.
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы занятый человек внимательно прочитал рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробнее вы опишете торговое предложение, тем меньше вам будут задавать вопросов, тем самым вы сэкономите свое время. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.  


Короткое объявление.


В условиях перегруженной текстом страницы посетитель не готов тратить время и внимание на большие тексты.  


Самое главное в объявлении.


Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявления, а чаще всего – по заголовку.


Заголовок.


Заголовок объявления должен быть информативным, правдивым и обязательно интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя «с первого взгляда» и убедить прочесть все объявление целиком. В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.


Простое объявление.


Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-10 слов. Зато они будут прочитываться до конца.
Найдите свою уникальную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?


Окончание.


 Вынудите читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.

• Всего несколько дней!
• Количество ограничено!
• Сделайте это сейчас и вы получите в подарок…
• Всем купившим (пришедшим) в течение… дней – подарки!
• Если вы станете одним из первых десяти…, то ...

Сделайте ему «предложение, от которого невозможно отказаться» и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.


Эмоциональная окраска и благозвучие текста.


Было бы замечательно, если бы ваши тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления. Старайтесь избегать чрезмерного давления текстом объявления. Ваша цель – привести читателя в состояние волнения, чтобы он проявил интерес к вашему товару или услуги, сделал вам долгожданный звонок, то, ради чего Вы писали текст объявления. Создайте атмосферу доверия.

Автор Администратор
Просмотров: 19768
 
Добавить объявление

КатегорииВыбрать регион
Всего 614 объявлений
Пользователей: 4904
Статьи
Новые статьи
Где поесть плов в Ташкенте - Resto.uz подскажет!
Посещая город Ташкент, один вечер непременно нужно посвятить св..
Изменение дизайна сайта
Произошло не глобальное изменение дизайна страниц. В основном и..
Автоматическая модерация заголовков объявлений
Доска объявлений постоянно модернизируется. Выполнена следующая..
Упрощенная регистрация при подаче объявления.
Если вы еще не зарегистрировались, то теперь это сделать можно ..
Учимся писать качественные объявления.
Наверняка Вас навещала мысль, почему у вашего соседа (товарища,..
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript