
Учимся писать качественные объявления.
Наверняка Вас навещала мысль, почему у вашего соседа (товарища, коллеги) объявления «стреляют», а вас нет. Все дело в подходе к составлению качественного объявления. Ведь имея хороший товар или качественную услугу, это еще не гарантия того, что его (ее) заметят и купят. Поэтому от того, как вы составите объявление, в конце концов, будет зависеть, увидят ли ваше объявление конечный потребитель или нет.
Чем короче текст объявления, тем выше вероятность того, что его полностью прочитают, поймут и отреагируют. Следуйте простому правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-150 символов.
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы занятый человек внимательно прочитал рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробнее вы опишете торговое предложение, тем меньше вам будут задавать вопросов, тем самым вы сэкономите свое время. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.
Короткое объявление.
В условиях перегруженной текстом страницы посетитель не готов тратить время и внимание на большие тексты.
Самое главное в объявлении.
Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявления, а чаще всего – по заголовку.
Заголовок.
Заголовок объявления должен быть информативным, правдивым и обязательно интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.
Заголовок должен увлечь пользователя «с первого взгляда» и убедить прочесть все объявление целиком. В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.
Простое объявление.
Скажите
Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-10 слов. Зато они будут прочитываться до конца.
Найдите свою уникальную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?
Окончание.
Вынудите читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.
• Всего несколько дней!
• Количество ограничено!
• Сделайте это сейчас и вы получите в подарок…
• Всем купившим (пришедшим) в течение… дней – подарки!
• Если вы станете одним из первых десяти…, то ...
Сделайте ему «предложение, от которого невозможно отказаться» и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.
Эмоциональная окраска и благозвучие текста.
Было бы замечательно, если бы ваши тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления. Старайтесь избегать чрезмерного давления текстом объявления. Ваша цель – привести читателя в состояние волнения, чтобы он проявил интерес к вашему товару или услуги, сделал вам долгожданный звонок, то, ради чего Вы писали текст объявления. Создайте атмосферу доверия.