Когда возникает необходимость в оценке Тайный покупатель : Если Вы решили проверить компетентность сотрудников и уровень сервиса в Вашей компании. Если Вы заботитесь о качестве обслуживания своих клиентов и поддерживаете единый корпоративный стиль. Если объёмы продаж в Вашей компании напрямую зависят от взаимодействия персонала с покупателями. Если Вы хотите замотивировать персонал на клиент-ориентированное обслуживание. Оценка по методу Тайный покупатель позволяет: Проверить "глазами клиента" реальный уровень сервиса. Выявить сильные и слабые места в обслуживании. Построить систему наставничества и обучения. Построить систему мотивации сотрудников. Повысить уровень обслуживания клиентов. Выполнять план по продажам. Тайный покупатель совершает визит или телефонный звонок под видом типичного клиента, задаёт вопросы, проверяет насколько поведение специалиста соответствует Стандартам обслуживания. При общении с тайным покупателем персонал ведёт себя естественно, поэтому данная система оценки явля
Цена: 1000000 у.е.
Контактная информация:
Контакты:
Пожалуйста, не забывайте сообщать автору объявления, что информацию Вы нашли на сайте Sdelka.uz