Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок . наши качества: *профессионализм *креативность *высокое качество *приемлемые цены *логотип; *товарный знак; *фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких *элементов фирменного стиля; *фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный *девиз; *фирменные цвета; *фирменный комплект шрифтов; *постоянный коммуникант (лицо, образ компании) . *рекламная продукция; *фирменная печать; *персональная визитные карточки; *различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна) ; *фирменная папка для бумаг; *фирменный бланк; *сувенирная продукция.
Контактная информация:
Контакты:
Пожалуйста, не забывайте сообщать автору объявления, что информацию Вы нашли на сайте Sdelka.uz