Современный бизнес требует эффективных продаж (предоставление услуг) и качественного обслуживания клиентов. Мы внедряем IP-АТС и Call-центры, которые превращают телефонные звонки в управляемый актив, дающий выгоду всем — Вашей компании, сотрудникам и покупателям. Мы работаем "под ключ"! Мы создаём систему Call-центра на основе платформы, которое не требует лицензирования (Open Source) и программу управления Call-центром medCRM, являющийся нашей собственной разработкой. Необходимо от вас: - системный блок - 1шт. - UPS (сис-ма бесперебойного пит. ) - 1шт. - SIP номер, многоканальный - 1шт. - рабочий место оператора, в нужном количестве Вы получите: - функционал самого Call-центра - запись звонков (входящий/исходящий) - пере направление звонков - удержание звонков - расширенный dial-план - установка музыки (аудио запись) вместо гудка - перехват звонков (оператор может получить звонок другого оператора) - не ограниченное количество операторов - не ограниченное количество внутренних номеров - medCRM
Цена: 5000000 сум
Контактная информация:
Контакты:
Пожалуйста, не забывайте сообщать автору объявления, что информацию Вы нашли на сайте Sdelka.uz