Требования: - Высшее профильное образование; - Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии - Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С; - Опыт работы от 1-2 лет - Знание русского и узбекского языка Должностные обязанности: - Ведение первичного бухгалтерского учета. - Прием, контроль и обработка первичной документации - Прием платежей по кассовому аппарату и терминалу - Учет кассовой книги - Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам. - Ведение налогового и управленческого учета. - Составление и сдача налоговой отчетности - Минимизация налоговых выплат - Работа с клиентами - Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя. Условия работы: - ПН-ПТ 09: 00 - 18: 00; - СБ 09: 00 - 13: 00; - Обед за счет предприятия; - Надбавка к заработной плате на проездные расходы; - Трудоустройство, согласно ТК РУз. - Офис находится на Чукурсае (ор-р Северный Алмазар)
Пожалуйста, не забывайте сообщать автору объявления, что информацию Вы нашли на сайте Sdelka.uz